Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Не указан ID заказа
13.10.2011 20:23
Добрый день.
Поиск по форуму результатов не дал, поэтому попрошу помощи. При попытке оформления нового заказа появляется сообщение "Не указан ID заказа". При оформлении одного из прошлых заказов, если мне не изменяет память, тоже была такая ошибка, но тем не менее на почту пришло подтверждение. В этот раз тишина. Спасибо. |
|
14.10.2011 11:18
Добрый день!
На текущий момент можно посоветовать сбросить куки для сайта pult.ru. Это поможет. Или позвонить и оформить заказ по телефону. К сожалению со своей стороны мы пока ошибку исправить не можем. Если Вам нужна помощь, то напишите Ваш браузер и мы подскажем как провести данную операцию. Извините за неудобства. |
|
14.10.2011 14:41
вот по этой ссылке можно найти описание того как можно очистить куки в разных браузерах.
[url=https://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=32050&from=8840&rd=1]https://mail.google.com/support/bin/ans ... =8840&rd=1[/url] |
|
14.10.2011 14:49
Для более новых версий браузеров действия аналогичные.
|
|
14.10.2011 20:05
Очистка куки в Firefox не помогла, но я успешно оформил заказ с помощью Safari. Спасибо за помощь.
|
- 1