0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Не указан ID заказа

Добрый день.
Поиск по форуму результатов не дал, поэтому попрошу помощи. При попытке оформления нового заказа появляется сообщение "Не указан ID заказа". При оформлении одного из прошлых заказов, если мне не изменяет память, тоже была такая ошибка, но тем не менее на почту пришло подтверждение. В этот раз тишина.
Спасибо.
Добрый день!

На текущий момент можно посоветовать сбросить куки для сайта pult.ru. Это поможет. Или позвонить и оформить заказ по телефону. К сожалению со своей стороны мы пока ошибку исправить не можем. Если Вам нужна помощь, то напишите Ваш браузер и мы подскажем как провести данную операцию.

Извините за неудобства.
вот по этой ссылке можно найти описание того как можно очистить куки в разных браузерах.

[url=https://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=32050&from=8840&rd=1]https://mail.google.com/support/bin/ans ... =8840&rd=1[/url]
Для более новых версий браузеров действия аналогичные.
Очистка куки в Firefox не помогла, но я успешно оформил заказ с помощью Safari. Спасибо за помощь.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!