0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Что-то не так....(№178418)

Добрый день. Недавно заказал у вас Monitor Audio Silver RX-LCR Piano Black, а пришло  Monitor Audio Silver RX-LCR Black Oak. Хотелось узнать как это произошло и как этого избежать???
Добрый день. Завтра с утра мы свяжемся с Вами.
возможно возникла путаница с обозначением цвета.
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Постараемся разирешить её в кратчайшие скроки.
Добрый день. Действительно через день со мной связался менеджер и предложил пару вариантов выхода из ситуации. Меня устроила скидка на последующий товар(AV Ресивер Onkyo TX-NR808 Black), и скидка весьма приличная. Большое спасибо. Сразу видно что коллектив магазина дорожит своими клиентами. Единственная непонятна что значит (Всё включено: подарок Межблочный кабель для AV Ресивер Onkyo TX-NR808 Black ) в заказе. Я так думаю его убрали в связи с  максимальной скидкой, но почему тогда не убрали из накладной)))) Искал, искал - не нашел))

P.S. Написал так позно потому что не было возможности (рес был у меня уже 23)

Еще раз спасибо..
Добрый день. Всё верно, либо подарки либо существенные скидки.
Надеюсь, хороший дисконт сгладил впечатление от покупки.
Ещё раз извините за ошибку с цветом. Постараемся больше не допускатьп одобного.
Спасибо за заказ и за отзыв, надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине.
Здравствуйте. Делаю новый заказ, пишет в конце оформления сообщения (Не указан ID заказа.) что я делаю не так ????
Добрый день.
Подскажите, какой у Вас браузер.
Мы частично отловили этот глюк но, видимо, не полностью.
Вы можете оформить новый заказ по телефону.
Все правильно в эсплоере все получилось. В мазиле глючит.
Спасибо
Большое спасибо за обратную связь. Очень ценная информация.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!