Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Что-то не так....(№178418)
10.09.2011 12:20
Добрый день. Недавно заказал у вас Monitor Audio Silver RX-LCR Piano Black, а пришло Monitor Audio Silver RX-LCR Black Oak. Хотелось узнать как это произошло и как этого избежать???
|
|
12.09.2011 19:08
Добрый день. Завтра с утра мы свяжемся с Вами.
возможно возникла путаница с обозначением цвета. Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Постараемся разирешить её в кратчайшие скроки. |
|
29.09.2011 11:31
Добрый день. Действительно через день со мной связался менеджер и предложил пару вариантов выхода из ситуации. Меня устроила скидка на последующий товар(AV Ресивер Onkyo TX-NR808 Black), и скидка весьма приличная. Большое спасибо. Сразу видно что коллектив магазина дорожит своими клиентами. Единственная непонятна что значит (Всё включено: подарок Межблочный кабель для AV Ресивер Onkyo TX-NR808 Black ) в заказе. Я так думаю его убрали в связи с максимальной скидкой, но почему тогда не убрали из накладной)))) Искал, искал - не нашел))
P.S. Написал так позно потому что не было возможности (рес был у меня уже 23) Еще раз спасибо.. |
|
29.09.2011 14:54
Добрый день. Всё верно, либо подарки либо существенные скидки.
Надеюсь, хороший дисконт сгладил впечатление от покупки. Ещё раз извините за ошибку с цветом. Постараемся больше не допускатьп одобного. Спасибо за заказ и за отзыв, надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине. |
|
12.10.2011 22:59
Здравствуйте. Делаю новый заказ, пишет в конце оформления сообщения (Не указан ID заказа.) что я делаю не так ????
|
|
13.10.2011 11:07
Добрый день.
Подскажите, какой у Вас браузер. Мы частично отловили этот глюк но, видимо, не полностью. Вы можете оформить новый заказ по телефону. |
|
14.10.2011 18:06
Все правильно в эсплоере все получилось. В мазиле глючит.
Спасибо |
|
16.10.2011 22:56
Большое спасибо за обратную связь. Очень ценная информация.
|
- 1