0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №186099

Добрый день!
Заказывал у Вас колонки Paradigm Studio 100 v.5 Cherry. В наличии не было, пришлось ждать 2 недели и еще неделю на оформление документов и доставку до Твери. 16 ноября получил, проверил, одна колонка оказалось бракованой - дребезжала на НЧ, оказалось один из НЧ динамиков хрипит. В тот же день позвонил в магазин, заявку приняли, сказали что нужно делать возврат товара. На следующий день мне звонили из сервис-отдела, сказали, что обменяют колонки, но после уточнения выяснилось, что их нет в наличии и придется опять ждать 2 недели. 18 ноября (пятница) я отправил. Т.к. колонки шли подобранными парами, что указано на упаковке, отправил пару (S/N 52436 работает с S/N 52437). На Вашем складе колонки должны были появиться 22-23 числа. 23 ноября сначала позвонил менеджеру, ведущему мой заказ - он меня перенаправил в сервис-отдел для получения более полной информации. В сервис-отделе по всей видимости ответил другой менеджер (не тот, что 17 числа), который сказал, что еще не получили, но как только получат, сразу вышлют новые. На мой вопрос относительно их отсутствия в наличии обещали уточнить и перезвонить, так и не перезвонили. Такое ощущение, что надо самому звонить и все узнавать :(
Вот я сижу и не знаю, что у вас там происходит с моими колонками, никто не знает точной информации ни по высланным мной колонкам, ни по новым. Заказали ли новые или заказывать будут после получения высланных мной, сколько мне ждать теперь еще, правильно ли пришлют новые колонки (имею ввиду, что пара должна быть подобрана).
Заказ ведет Головков Денис.
Добрый день. Извините за отсутствие информации.
В среду акустика поступила на наш склад. С Вами в ближайшее время свяжется наш сервис-менеджер.
Добрый день!
Вот Вы говорите, что в среду акустика поступила на Ваш склад. Я так понимаю, что имеется ввиду 30 ноября?
24 ноября мне звонили из сервис-отдела и утверждали, что получили акустику.
Но не это главное, меня интересует, когда я получу новые колонки, т.к. они у Вас поставляются под заказ насколько я понимаю и, опять же, сервис-менеджер звонил мне 25 ноября и сказал, что ждать поставки придется 2-3 недели.
А по сему у меня вопрос, даже 2:
1.Когда были заказаны новые колонки?
2.Когда будет поставка?

P.S. я заказывал эти колонки себе на День рождения (19 декабря), но чувствую, что День рождения буду отмечать без них :(, а хотелось бы наоборот
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!