Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ 212259 - везут скоро уж 2 месяца
18.06.2012 20:03
Заказал в конце апреля проекционный экран Projecta Homescreen Deluxe HCCV 90''. Поскольку до этого уже напоролся на бракованный экран Draper Luma, решил купить на pult.ru – всё-таки гарантированный обмен, хоть и слегка подороже.
Привезли мне его прямо перед первыми майскими праздниками, как я и хотел – чтобы на выходных вволю кино посмотреть. Увы, оказалось, что опять попался брак – полотно за ночь отклеилось от рамы и упало вниз, хорошо колонки не сбило со стоек. Ок, бывает. Как только первые майские кончились, позвонил в магазин и попросил побыстрее поменять полотно, чтобы хоть на вторую часть праздников экран у меня был. Вроде меня поняли и обещали помочь. Бракованное полотно я сдал, новое обещали привезти на следующий день. Сегодня 18 июня. Нового полотна у меня до сих пор нет. Сначала оказалось, что небракованных полотен нужного размера в принципе нет в наличии. Потом его долго везли поставщики. Потом его вроде привезли, но поставщики тормозили с отгрузкой (как мне сказал ваш менеджер). Потом я сам договорился с поставщиком, чтоб перестал тормозить, встретился с вашим курьером где-то на МКАДе, поскольку ко мне в район почему-то никто приехать два дня не мог, забрал-таки долгожданный экран (это было уже в начале июня, на этот раз я рассчитывал посмотреть кино в июньские долгие выходные), но полотно оказалось другого размера – перепутали на складе. Короче, экрана у меня нет. Ребята, я всё понимаю. Бывает брак, бывает путаница на складе, бывают невезучие покупатели (прошлый бракованный экран у меня тоже, кстати, с pult.ru - не вернул, поскольку покупал не сам и никаких данных заказа и чеков у меня не оказалось). Но объясните, почему всё это время я вынужден дозваниваться до вашего менеджера сам, иногда по несколько раз на дню? Почему мне постоянно обещают перезвонить и не перезванивают почти никогда? И нельзя ли уже наконец как-то сосредоточится и всё-таки привезти мне экран, за который я заплатил почти два месяца назад? |
|
18.06.2012 21:20
мда... я вот тоже 1-й раз сделал заказ в этом магазине и сразу все пошло не так, а столько хороших отзывов прочитал в инете, расслабились ребята(
|
|
19.06.2012 12:15
Илья, добрый день. Приношу извинения за отсутствие обратной связи по Вашему экрану.
К сожалению, сервисные вопросы занимают много времени и имеют массу ошибок со стороны сервисов и представителей производителя, поэтому мы сами предлагаем покупателям обмен/возврат некачественного товара, а уже потом общаемся с поставщиками, сервисами и т.д. Полностью с Вами соглашусь, что необходимо постоянно информировать о ходе решения проблемы. Почему с Вами не держали связь и вынуждали Вас звонить нам. разбираемся, обещаю принять меры. Сегодня с Вами свяжется сервис - менеджер. Постараемся закрыть вопрос как можно скорее. |
|
29.06.2012 15:26
Александр, здравствуйте.
Спасибо за помощь, действительно после Вашего вмешательства дела пошли побыстрее, по крайней мере ваши сотрудники стали звонить мне сами и довольно активно. В результате я получил экран, правда спустя ещё неделю, другой марки и даже с учётом скидки на 3 тр дороже :) В общем, я понимаю, что в моём случае было много накладок, большая часть которых произошла не по вине pult.ru. Если бы ваши сотрудники с самого начала вели себя немного активнее, у меня вообще никаких претензий к вам не возникло. А так - желаю вам дальнейшего роста и надеюсь, что вы избежите связанных с этим ростом проблем :) |
|
04.07.2012 15:25
ДЕнь добрый, отпишитесь по результатам все ли хорошо
|
- 1