0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Первая покупка в Pult.ru - не очень...

Позавчера приобрёл в Pult.ru кое-что из акустики для ДК,заказ № 235974.
Плюсы: заказ доставлен в назначенный день и время,а главное - всё работает.Это хорошо.
Но минусов,к сожалению,намного больше:
1).Началось всё с того,что на сайте выбранный мною товар имел примечание "Гарантия наличия на складе".Естественно,я его и выбрал.Далее,в процессе беседы с менеджером Юрием Сергеевым выяснилось,что данный товар отсутствует,более того,вообще снят с производства (акустика ELAC BS 182 satin white).
ИМХО,для интернет-магазина такие вещи недопустимы.
Ладно,выбрал себе другую модель.Перешли к оформлению заказа,тут проблем не возникло,Юрий всё отработал хорошо.
2).Привезли заказ домой и тут обнаружилось:
2.1.Гарантийные талоны не заполнены,стоИт только печать.Курьер объяснил,что я сам могу вписать всё,что угодно.Это замечательно,но почему это не могут сделать сотрудники магазина?
2.2.Водитель потребовал с меня 600 руб.за доставку (г.Зеленоград),хотя в беседе с Юрием Сергеевым была согласована сумма 500 руб.Пришлось отдать 600,не спорить же с водителем.Звонить-разбираться было поздно,время 22:30.
2.3.Обещанный подарок-сюрприз я так и не получил (хотя он гордо числится в моём заказе под пунктом №2.)А может,в этом и заключается сюрприз?
2.4.Выданная мне дисконтная карта до настоящего момента (15:00 28.09.2012) не активна,проверить состояние не могу: пишет - неправильный номер.После оплаты прошло двое суток.
.............................................
Вот такие впечатления от первой покупки в Pult.ru.
Согласен,всё перечисленное - мелочи.Но неприятный осадок остался...
Хочется надеяться,что все эти досадные недоработки будут успешно устранены,и я ещё не раз воспользуюсь услугами вашего замечательного магазина,с неплохим ассортиментом и приятными ценами.
А пока,с учётом вышеизложенного,ставлю магазину оценку 4 с минусом.Больше,увы,не получается.
В целом,от работы магазина впечатление этакого лёгонького бардачка.
С уважением,ваш покупатель.
Дмитрий Алексеевич, добрый день.

Приношу извинения за неактуальную информацию по Elac, Хочу уточнить, Вы заказывали модель из распродажи, или обычную?
К сожалению, линейка снята с производства и моделей по 1-2 штуки осталось. Могли быть неточности.
Проверяем.

По поводу 600 руб за доставку.
Извините, с водителем побеседуем.
В качестве извинений готовы привезти Вам подарок на сумму в 600 руб. или любой другой со скидкой.
Подарки полагающиеся к акустике так же можем привезти.

Карточка уже активировалась. От себя добавил дисконт. Проверяйте.

Спасибо за критику и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Приношу извинения за неактуальную информацию по Elac, Хочу уточнить, Вы заказывали модель из распродажи, или обычную?
Самую обычную,не из распродажи,вот с этой страницы [url=https://www.pult.ru/product/52981.htm]https://www.pult.ru/product/52981.htm[/url] ,где она числилась с пометкой "Гарантия наличия на складе"
Разумеется,после того,как менеджер прояснил вопрос,информация о наличии была исправлена.
Но на выяснение этого ушли почти сутки... :)

По поводу 600 руб за доставку.
Могу предположить,что водитель ехал по другому шоссе.
В процессе беседы с менеджером я назвал кратчайший путь к моему дому,естественно - это Ленинградское шоссе.Но где он ехал в реальности - понятия не имею.Не исключаю,что он действительно мог случайно накрутить несколько лишних километров,которые я и оплатил.Радуюсь,что он ехал не через Владивосток. :)
Могу лишь посоветовать Вам разработать некую сетку тарифов доставки до крупных населённых пунктов Подмосковья,это поможет избежать разногласий в оплате в будущем.

В качестве извинений готовы привезти Вам подарок на сумму в 600 руб. или любой другой со скидкой.
Подарки полагающиеся к акустике так же можем привезти.

Да,это в телефонной беседе после покупки предлагал Ваш менеджер.Я отказался.И отказываюсь вторично.

Карточка уже активировалась. От себя добавил дисконт. Проверяйте.

Проверил.
Дисконт хороший,приятный.Спасибо.
Но,к сожалению,на товар,который я собирался у вас приобрести,он не действует.Речь идёт о ресиверах Yamaha.
В частности,интересны модели Yamaha RX-V1071 [url=https://www.pult.ru/product/59014.htm]https://www.pult.ru/product/59014.htm[/url] ,почему-то отсутствующая у вас в продаже (но вдруг завезёте ?) или имеющаяся в наличии Yamaha RX-A1010 [url=https://www.pult.ru/product/60599.htm]https://www.pult.ru/product/60599.htm[/url]
Понимаю,существует рекомендованная цена,но,возможно,есть какие-нибудь варианты для меня ?В порядке исключения...
Мой емейл и телефон в заказе имеются. :wink:
Прошу оформить предварительный заказ у Юры Сергеева. Постараемся сделать хорошее предложение
Уважаемый Александр.
С Вашей помощью приобрёл нужный мне товар.Доволен.
Честно говоря,даже не ожидал,что Вы можете сделать настолько хорошее предложение. :D  Большое Вам спасибо,особенно за индивидуальный подход.
В этот раз с покупкой и доставкой всё прошло хорошо,никаких накладок.
Надеюсь ещё не раз воспользоваться услугами вашей организации.И буду рекомендовать её знакомым.
Желаю Вам всяческих успехов и процветания.
С уважением,искренне Ваш покупатель.
Незачто. Еще раз извините за накладку.
Ждем Вас снова в нашем магазине.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!