Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Спасибо и Браво за обслуживание Заказ №240122
19.10.2012 16:28
Я европеец уже 14 лет и на интернете заказывал многое. Никогда не было сомнений о покупке и после продажного обслуживания, во Франции...
В России живу 2 года и мягко говоря побаиваюсь иметь дело с интернет коммерцией но все таки есть кому довериться и это магазин Пульт. Долго выбирал магазин и читал отзывы. Желаю подчеркнуть все соответствует отзывам (позитивным конечно же) и репутации, отличные сотрудники и курьеры. Заказал в обед Onkyo NR TX 515, Jamo S606 HCS3 и Velodyne Impact 10. Менеджер Марат оперативно проверил наличие и сделал небольшую скидку на комплект. Большое спасибо Марату, было приятно общаться. Привезли все на следующий день, предварительно предупредив о небольшом опоздании. Подняли на этаж и дали время распаковать все оборудование для проверки. Через месяц наверное закажу телевизор, проверим как работает дисконтная карта! :wink: Спасибо Пульту, так держать, не расслабляйтесь! |
|
29.10.2012 10:20
Добрый день. Спасибо за заказ и за подробный отзыв.
Очень приятно слышать хорошие слова от человека знакомого с европейским уровнем сервиса. Постараемся не расслабляться 8) Ждем Вас снова в нашем магазине |
- 1