Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Наболело!
12.11.2012 13:12
Здравствуйте Pult.ru!
Это конечно не совсем мое дело как вам работать, но просто наболело! Заказал у вас сегодня очень не дешевый телевизор, а оплатить картой не смог. Объясните мне, зачем вы выводите на сайте в вариантах оплаты для товара возможность оплатить картой? Чтобы потом обломать с покупкой? Это первое. Второе, что это вообще за дискриминация такая, что нельзя телевизор картой оплатить? Взялись карты принимать к оплате, так принимайте. Ну честное слово, первый опыт покупки в вашем магазине и так неприятно, при том, что цена на 15-20 тыс. дороже других магазинов. Думал ну ладно, магазин хороший готов переплатить, и на тебе. Очень обидно. |
|
13.11.2012 09:59
День добрый. Прошу указать номер заказа или модель тв которую Вы планируете заказать.
Постараюсь разрешить вопрос |
|
13.11.2012 22:32
Александр, спасибо, что вы реагируете, но я уже приобрел телевизор в другом магазине.
|
|
20.11.2012 11:21
Денис, Ваши рекомендации приняты, большое спасибо за критику. Постараемся что-нибудь придумать. Пока есть некоторые неразрешимые ограничения :(
|
- 1