Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Дисконтные карты, активация карт скидок
07.06.2011 14:33
Добрый день!
В Вашем магазине 12 мая сделал заказ 167732(167677 ). С заказом все отлично, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 140913 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Заранее благодарен, Алексей. День добрый! Бонусы вам начислены 26 го мая. |
|
21.11.2012 16:59
Владимир Борисович , бронзовая у Вас.
|
|
02.01.2013 19:57
Добрый день! Как активировать карту (#157890), при оформлении нового заказа пишет что карта незарегистрирована и не добавляет скидку. Последний заказ был год назад.
|
|
18.01.2013 10:25
День добрый.
Почему-то карточка не зарегистрирована в системе. Приношу извинения. Напишите пожалуйста номер предыдущего заказа или ФИО, лучше мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] активирую. |
|
21.01.2013 20:17
Добрый день!
В Вашем магазине 8 февраля 2012 сделал заказ № 201844. Заказ давно получил, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 201844 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Пытался войти и узнать скидку - не мог войти !!! Заранее благодарен, Владислав. |
|
22.01.2013 09:38
Владислав, с много ру уже не работаем, так же по прошлым правилам бонусы не начислялись при наличии скидки в заказе.
Насчет дисконтной карты написал письмо. |
|
24.01.2013 12:40
Добрый день!
В Вашем магазине 8 февраля 2012 сделал заказ № 201844. Заказ давно получил, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 201844 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Пытался войти и узнать скидку - не мог войти !!! Заранее благодарен, Владислав. Карту активировал, извините за доставленные неудобства. П.С. Повысил до 7 % |
|
15.02.2013 18:03
Александр, а как узнать какой статус у карты? Или какая скидка по ней?
Спасибо! |
|
16.02.2013 23:34
[url=https://www.pult.ru/basket/dk.php]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]
Вечер добрый Тут можете вбить номер, узнать о скидке |
|
17.02.2013 10:36
Здравствуйте! Мой заказ №249947 > №264727, доставлено 22 января. Сегодня решил проверить карту №169590. Номер карты или код указан не верно. Надеюсь на помощь. Отправил письмо такого содержания на почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] 14 февраля, ответа не получил, пришлось зарегистрироваться и написать в теме.
|
|
18.02.2013 11:39
Яцук Александр, спасибо! Всё в порядке...
|
|
20.02.2013 14:12
Ответа, как я понял не дождусь.
|
|
20.02.2013 14:26
Добрый день, извините, пропустил сообщение.
Если у вас есть на руках дисконтная карта, прошу прислать ее номер (6+4 цифры) мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] Из-за возвратов, обменов система дала сбой. |
|
21.02.2013 10:57
Вчера отослал номер карты вам на почту.
|
|
21.02.2013 13:45
Активировал карточку.
|
|
21.02.2013 20:10
Все нормально, спасибо.
|
|
20.05.2013 09:09
Здравствуйте, последняя покупка не попала на карту. Карта 123167. Номер заказа 291252
|
|
20.05.2013 17:26
152539 на этой карте два заказа
Прошу прислать мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] номера заказов Вероятно, у Вас две дисконтки, я их объединю. |
|
21.05.2013 10:44
152539 на этой карте два заказа
Прошу прислать мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] номера заказов Вероятно, у Вас две дисконтки, я их объединю. Большое спасибо, сумма покупок на карте изменилась |
|
03.10.2013 21:58
Добрый день! Впервые сделал у вас два заказа (336430 и 336509 - товар забрал, большое спасибо) - но ни с одним заказом не было дисконтной карты. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
|