0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Дисконтные карты, активация карт скидок

а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо
Добрый день!

В Вашем магазине 12 мая сделал заказ 167732(167677 ). С заказом все отлично, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 140913 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений?

Заранее благодарен,
Алексей.
День добрый! Бонусы вам начислены 26 го мая.
Владимир Борисович , бронзовая у Вас.
Добрый день! Как активировать карту (#157890), при оформлении нового заказа пишет что карта незарегистрирована и не добавляет скидку.  Последний заказ был год назад.
День добрый.
Почему-то карточка не зарегистрирована в системе. Приношу извинения.
Напишите пожалуйста номер предыдущего заказа или ФИО, лучше мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url]
активирую.
Добрый день!

В Вашем магазине 8 февраля 2012 сделал заказ № 201844. Заказ давно получил, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 201844 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Пытался войти и узнать скидку - не мог войти !!!

Заранее благодарен,
Владислав.
Владислав, с много ру уже не работаем, так же по прошлым правилам бонусы не начислялись при наличии скидки в заказе.
Насчет дисконтной карты написал письмо.
Добрый день!

В Вашем магазине 8 февраля 2012 сделал заказ № 201844. Заказ давно получил, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 201844 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Пытался войти и узнать скидку - не мог войти !!!

Заранее благодарен,
Владислав.

Карту активировал, извините за доставленные неудобства.
П.С. Повысил до 7 %
Александр, а как узнать какой статус у карты? Или какая скидка по ней?
Спасибо!
[url=https://www.pult.ru/basket/dk.php]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]
Вечер добрый

Тут можете вбить номер, узнать о скидке
Здравствуйте!  Мой заказ №249947 >  №264727,  доставлено 22 января. Сегодня решил проверить карту №169590. Номер карты или код указан не верно. Надеюсь на помощь. Отправил письмо такого содержания на почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] 14 февраля, ответа не получил, пришлось зарегистрироваться и написать в теме.
Яцук Александр, спасибо! Всё в порядке...
Ответа, как я понял не дождусь.
Добрый день, извините, пропустил сообщение.
Если у вас есть на руках дисконтная карта, прошу прислать ее номер (6+4 цифры) мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url]
Из-за возвратов, обменов система дала сбой.
Вчера отослал номер карты вам на почту.
Активировал карточку.
Все нормально, спасибо.
Здравствуйте, последняя покупка не попала на карту. Карта 123167. Номер заказа 291252
152539  на этой карте два заказа
Прошу прислать мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] номера заказов
Вероятно, у Вас две дисконтки,  я их объединю.
152539  на этой карте два заказа
Прошу прислать мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] номера заказов
Вероятно, у Вас две дисконтки,  я их объединю.
Большое спасибо, сумма покупок на карте изменилась
Добрый день! Впервые сделал у вас два заказа (336430 и 336509 - товар забрал, большое спасибо) - но ни с одним заказом не было дисконтной карты. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!