0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Есть пара вопросов, но "окно с консультантом" пропало.

Добрый день.

Хотелось бы уточнить стоимость с учётом скидки по карте данного товара: [URL=https://www.pult.ru/product/golovka-zvukosnimatelya-sumiko-blue-point-special-evo-iii-low]https://www.pult.ru/product/golovka-zvukosnimatelya-sumiko-blue-point-special-evo-iii-low[/URL], а также перестал включаться приобретённый ранее, менее года назад, адаптер, - какие действия по замене, либо возврату стоимости?
Цитата
Добрый день.

Хотелось бы уточнить стоимость с учётом скидки по карте данного товара: [URL=https://www.pult.ru/product/golovka-zvukosnimatelya-sumiko-blue-point-special-evo-iii-low]https://www.pult.ru/product/golovka-zvukosnimatelya-sumiko-blue-point-special-evo-iii-low[/URL], а также перестал включаться приобретённый ранее, менее года назад, адаптер, - какие действия по замене, либо возврату стоимости?
Добрый день. По данному вопросу перезвоните нам на горячую линию или напишите в Чат. В случае не работы окна Чата, воспользуйтесь услугой Обратный звонок.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!