Авторизуйтесь, чтобы ответить.
проблема с применением скидки по клубной карте при оформлении заказа менеджером
06.11.2014 08:23
Прошу разъяснить противоречие между предоставленной
потребителю информацией о скидках по клубной карте и действиями Вашего менеджера по заказу 492400. Имею клубную карту с августа 2014, скидка по карте 5%. 3 октября 2014 сделал заказ (492400) наушников [url]https://www.pult.ru/product/provodnye-naushniki-fostex-tn900[/url], стоимость которых с момента заказа до вчерашнего дня отображалась и на страничке продукта, и в моей истории заказов со скидкой по карте 5% (т.е. 52772р.).Вчера 05.11.14 менеджер А.Семак сообщил мне по телефону о готовности к отправке наушников в Челябинск, но "не смог применить скидку по клубной карте 5% к стоимости данного товара", мотивируя тем, что "очевидно на данный товар скидка по клубной карте не распространяется" и установил стоимость заказа без скидки 55550 р. На Вашем сайте в спике брэндов, на которые скидка по карте не распространяется, Fostex не значится. На страничке данного товара у меня по-прежнему цена обозначается со скидкой 5% (52772 р.). Сегодня делаю повторно заказ данного товара (заказ 508434), цена обозначена со скидкой 5% - 52772. Прошу разъяснить данное противоречие: если действительно на данный товар перестала действовать скидка по клубной карте, то Вы предоставляете недостоверную информацию потребителю на страничке товара и при оформлении заказа. Если же имеют место некомпетентные действия Вашего менеджера при обработке заказа 492400, то прошу скорректировать цену товара в заказе 492400 и затем отменить заказ 508434. |
|
06.11.2014 23:19
Вопрос разрешен положительно, спасибо менеджерам pult.ru за оперативное и справедливое решение проблемы.
|
|
11.11.2014 15:30
Сергей, извините за накладку. Спасибо за терпение.
|
- 1