Musical Fidelity V90-LPS - новое лицо и замечательное звучание
Мы рады, что с переходом на новую серию компонентов начального уровня V90 Musical Fidelity решила отхазаться от утилитарного дизайна, присущего серии V. Согласитесь, что намного приятнее, когда разъемы и кабели прячутся на тыльной панели прибора, а не маячат перед глазами. По сути это единственное замечание к предыдущей модели фонокорректора, звучание которого было нами высоко оценено.
Приятно, что обретя новую эстетику, V90-LPS не утратил доставшегося по наследству цельного и музыкального звучания. С этим корректором даже тем, кто вырос на цифровых источниках, будет легко втянуться в виниловый звук - плотному, ритмичному и проработанному басу в выступлении трио Bemreuther/ Bayer & Kossowska позавидовали бы многие CD-проигрыватели. К этому стоит прибавить прозрачную гладкую и открытую середину, позволяющую уловить не только все особенности аранжировки альбома «Машины времени», но и прочувствовать особую атмосферу записи, ради которой группа решила прибегнуть к услугам знаменитой студии Abbey Road. Высокие частоты можно назвать сбалансированными: они никогда не раздражают, их вполне достаточно для того, чтобы сполна ощутить атаку струны или удар тарелки. И только в композициях современной электронной музыки, вроде Nine Inch Nails или таких изысканных альбомах, как Songs From The Labyrinth Стинга и Эдина Карамазова нам захотелось чуть больше детальности в верхах. Впрочем, мы хорошо знаем, что это возможно только в существенно более дорогой системе, если же вам нужен недорогой корректор к проигрывателю до $1500 - можете смело покупать Musical Fidelity V90-LPS. Лучший вариант за эти деньги не найти.